Мицубиси Аутлендер ПХЕВ — первый в мире кроссовер с гибридной силовой установкой, который имеет массовое производство. Одной из важных составляющих этого инновационного автомобиля является его трансмиссия.
Трансмиссия в Mitsubishi Outlander PHEV может быть разных видов, и каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Начнем с самого популярного варианта — автоматической трансмиссии. Она позволяет водителю комфортно управлять автомобилем и имеет прогрессивные характеристики, обеспечивая плавные переключения передач.
Еще одной интересной особенностью трансмиссии у Mitsubishi Outlander PHEV является возможность выбора между двумя режимами работы — гибридным и электрическим. В гибридном режиме автомобиль использует как бензиновый двигатель, так и электрический двигатель, чтобы обеспечить оптимальную эффективность и экономию топлива. В электрическом режиме автомобиль работает исключительно на электричестве, что позволяет ему проехать до 54 километров без выброса вредных веществ в атмосферу.
В итоге, выбор трансмиссии для Mitsubishi Outlander PHEV зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца. Автомобиль предоставляет возможность управлять либо в автоматическом режиме, либо в режиме гибрида или электричества, что делает его уникальным и функциональным вариантом для любого водителя.
Модели трансмиссий Mitsubishi Outlander PHEV
Модель Mitsubishi Outlander PHEV предлагает несколько видов трансмиссий, позволяющих водителям выбрать наиболее удобный и эффективный режим работы автомобиля.
Одной из вариантов трансмиссии в Mitsubishi Outlander PHEV является полностью электрическая приводная система (Full Electric Drive), которая обеспечивает высокую экономичность и низкий уровень выбросов CO2. В этом режиме автомобиль работает только на электротяге, без использования двигателя внутреннего сгорания.
Еще одной моделью трансмиссии является серино-параллельная гибридная система (Series/Parallel Hybrid Drive). Она комбинирует работу электрического двигателя, бензинового двигателя и генератора. Этот режим позволяет автомобилю использовать электротягу, работу на бензине или комбинацию обоих.
Также в Mitsubishi Outlander PHEV предусмотрен режим работа только на бензине (Engine Drive) для ситуаций, когда требуется большая мощность и дальность преодоления. В этом режиме электротяга отключается, и автомобиль полностью работает на бензиновом двигателе.
В отдельных случаях, например, при низком заряде батареи или на трассе, может активироваться режим параллельной гибридной системы (Parallel Hybrid Drive). В этом режиме электротяга работает параллельно с бензиновым двигателем для обеспечения максимальной эффективности и мощности.
Трансмиссии Mitsubishi Outlander PHEV предлагают водителям гибкость и возможность выбора оптимального режима работы автомобиля в зависимости от текущих условий и предпочтений.
Рядная трансмиссия с передним приводом
Рядная трансмиссия, также известная как прямая трансмиссия, имеет простую конструкцию, состоящую из последовательности передач соединенных в ряд. Особенность этой трансмиссии заключается в том, что передача движения происходит последовательно через каждую передачу, что позволяет более эффективно использовать мощность двигателя.
Преимуществом рядной трансмиссии с передним приводом является то, что она экономичнее и более компактна по сравнению с другими типами трансмиссий. Такая конфигурация обеспечивает хорошую маневренность на дорогах и повышенную устойчивость при движении на скользком покрытии.
Однако, рядная трансмиссия с передним приводом имеет некоторые недостатки. В частности, она может проявлять тенденцию к нежелательным эффектам, таким как пробуксовка передних колес при резком разгоне или на скользком покрытии. Также, передний привод может ограничить возможности автомобиля при движении по сложному бездорожью или в условиях высокой проходимости.
В целом, рядная трансмиссия с передним приводом в Mitsubishi Outlander PHEV является надежным и эффективным решением для повседневного использования автомобиля.
Полный привод с технологией S-AWC
Все модели Mitsubishi Outlander PHEV оснащены полным приводом с технологией S-AWC (Super All Wheel Control), что обеспечивает улучшенную устойчивость и контроль на дороге.
Технология S-AWC распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, а также между правыми и левыми колесами, обеспечивая оптимальную тягу и устойчивость на любом типе дороги и в любых погодных условиях.
В систему S-AWC входят несколько компонентов, включая электронный дифференциал переднего моста (e-AYC), который активно контролирует распределение крутящего момента между передними колесами для повышения управляемости и стабильности.
Дополнительно, на моделях Mitsubishi Outlander PHEV установлена система активного поворотного управления (AYC), которая активно контролирует распределение крутящего момента между правыми и левыми задними колесами, что улучшает устойчивость при прохождении поворотов.
C помощью технологии S-AWC, Mitsubishi Outlander PHEV обеспечивает не только отличные характеристики проходимости, но и высокую степень комфорта и безопасности при движении по любой дороге.