Станция московского метро «Добрынинская» открыла свои двери для пассажиров в далеком 1943 году. С тех пор она является одной из самых популярных станций на Замоскворецкой линии. Ежедневно здесь пересекается огромное количество пассажиров, в основном людей, направляющихся на работу или в учебные заведения.
Станция получила свое название в честь Добрынина, исторического квартала Москвы, расположенного рядом с метро. Влияние стиля сталинской архитектуры явно прослеживается в оформлении станции. Особое внимание уделяется декоративным элементам, включающим мозаики, фрески и статуи. Красивое оформление позволяет пассажирам ощутить атмосферу старой Москвы и добавляет романтики в путешествия на метро.
На станции Добрынинская имеются пять выходов. Они расположены в разных частях города и позволяют пассажирам быстро покинуть платформу и продолжить свой путь. Выходы обозначены соответствующими табличками, чтобы пассажиры могли легко ориентироваться и выбирать подходящий выход в соответствии со своими потребностями.
- Схема проходов на станции Добрынинская
- Количество выходов на станции Добрынинская
- Описание планировки станции Добрынинская
- Размещение выходов на станции Добрынинская
- Наличие эскалаторов на станции Добрынинская
- Подземные переходы на станции Добрынинская
- Архитектура станции Добрынинская
- Расположение вестибюлей на станции Добрынинская
- Количество ступеней на эскалаторах станции Добрынинская
- Расстояние между входами и платформой на станции Добрынинская
- Информационные табло на станции Добрынинская
Схема проходов на станции Добрынинская
На станции Добрынинская есть несколько выходов, которые обеспечивают пассажирам удобный и быстрый доступ к различным объектам и улицам города. Всего на станции имеется 6 выходов:
- Выход к улице Дубининская
- Выход к улице Рождественка
- Выход к улице Большая Тульская
- Выход к улице Серпуховская
- Выход к улице Нагатинская набережная
- Выход на площадь Симоновская
Проходы на станции Добрынинская оборудованы современными эскалаторами, лифтами и пандусами, что обеспечивает комфортное передвижение пассажиров с различными физическими возможностями. Каждый выход обозначен специальными указателями и знаками, что позволяет пассажирам быстро ориентироваться на станции.
Схема проходов на станции Добрынинская помогает пассажирам легко найти нужный выход и двигаться в нужном направлении. Главные проходы располагаются на платформе, а также на переходах между входными и выходными группами. Пассажиры могут использовать эскалаторы или лифты для поднятия и спуска по переходам.
Схема проходов также позволяет быстро ориентироваться на станции и выбирать наиболее удобный путь. При использовании общественного транспорта или при посещении окрестных объектов, пассажиры могут выбрать нужный выход и быть уверенными в своем выборе.
Вся информация о выходах и схеме проходов на станции Добрынинская доступна на официальном сайте предприятия «Метрополитен Москвы». Пассажиры могут также получить информацию в информационных пунктах на станции, а также у сотрудников метро, которые помогут ориентироваться на станции и выбирать наиболее удобные маршруты.
Количество выходов на станции Добрынинская
Станция метро Добрынинская расположена на Кольцевой линии Московского метро. Она имеет несколько выходов, обеспечивающих удобный доступ к различным объектам и улицам в окрестностях станции.
Всего на станции Добрынинская есть 7 выходов:
- Выход № 1: ул. Серпуховская Большая, дом 22
- Выход № 2: ул. Серпуховская Большая, дом 24
- Выход № 3: ул. Дубининская, дом 18
- Выход № 4: ул. Дубининская, дом 20
- Выход № 5: ул. Дубининская, дом 22
- Выход № 6: ул. Дубининская, дом 24
- Выход № 7: переход на станцию «Серпуховская», Кольцевая линия (выход на пересечение ул. Серпуховская Большая и Садового Кольца)
Выходы станции Добрынинская обеспечивают удобный доступ к множеству объектов и улиц вокруг станции, что делает ее одной из наиболее востребованных и популярных станций метро Москвы.
Описание планировки станции Добрынинская
Станция метро «Добрынинская» расположена на зеленой линии Московского метрополитена и имеет одну основную многоуровневую вестибюльную группу, обслуживающую пассажиров. Вестибюль находится на улице Гончарная, рядом с углом здания Государственного думского центра.
Станция входит в состав долгосрочной программы развития Московского метрополитена и была открыта 13 октября 1962 года.
На станции Добрынинская предусмотрено два выхода на поверхность:
- Выход № 1: расположен около здания Государственного думского центра, с вестибюлем напротив проходной дворца Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ.
- Выход № 2: расположен в сторону Гончарной улицы, рядом со зданием 5-й поликлиники.
Вестибюльная зона станции Добрынинская представлена в классическом стилистическом направлении, характерном для станций зеленой линии. Архитектурное оформление станции выполнено в фирменном стиле 60-х годов XX века.
Переходы между линиями Московского метро осуществляются по пассажирским тоннелям и эскалаторам. Станция оборудована специальными стеклянными перегородками для безопасности пассажиров и удобства пользования эскалаторами и лифтами.
Размещение выходов на станции Добрынинская
Станция метро «Добрынинская» расположена в южной части Москвы, в Пресненском районе. Время от времени здесь проходят различные культурные мероприятия, так как рядом находятся крупные учреждения и объекты, включая Московский технический университет имени Баумана и Центральный дом офицеров.
На станции Добрынинская есть два выхода. Один из них расположен на улице Южный Бульвар, на западной стороне станции. При выходе отсюда, можно отправиться в сторону старого центра Москвы, в том числе посетить Городской судебный участок Пресненского района и Московский планетарий.
Второй выход находится в пирамиде здания отеля «Октябрьская». Отсюда, выходя на поверхность, можно попасть к Октябрьскому полю, одной из самых больших зеленых зон в Москве, а также к проспекту Ленина.
Оба выхода станции Добрынинская обеспечивают пассажиров метро возможностью достаточно быстро добраться до интересующих их мест в данном районе или пересесть на общественный транспорт для продолжения пути.
Наличие эскалаторов на станции Добрынинская
Подземные переходы на станции Добрынинская
На станции Добрынинская имеются два подземных перехода, которые обеспечивают удобную и безопасную транспортную связь между различными уровнями и платформами.
Первый подземный переход находится на самой станции и соединяет вестибюли с разными входами и выходами. Он расположен на глубине 10 метров и оснащен эскалаторами и лифтами для обеспечения максимального комфорта передвижения пассажиров.
Второй подземный переход находится на перекрестке улиц Дубининская и Большая Тульская. Он представляет собой пешеходный тоннель, который предоставляет пассажирам возможность удобно и безопасно перейти с одной стороны улицы на другую и войти в станцию метро. В данном переходе также имеются эскалаторы и лифты для удобства пассажиров с ограниченной подвижностью.
Оба подземных перехода на станции Добрынинская являются важной частью инфраструктуры и значительно упрощают перемещение пассажиров в пределах станции и ее окрестностей.
Архитектура станции Добрынинская
Станция Добрынинская была открыта 13 марта 1984 года в составе Московского метрополитена. Архитектурное решение станции выполнено в стиле ампир. Дизайн станции представляет собой сочетание ритмичности колоннады и изящества лепнин. Стены станции отделаны белым мрамором, а полы и ступени выполнены из черного и красного гранита.
Архитектура станции Добрынинская представляет собой просторное и светлое пространство с высокими потолками. Над платформами расположены светорегуляторы и лепные украшения, создающие эффект подвижности и воздушности. Особую архитектурную ценность представляют залы пересадки, оформленные в виде витражных фарфоровых панно.
В целом, архитектура станции Добрынинская отличается строгостью и элегантностью стиля ампир. Это одна из самых красивых станций Московского метро, которая привлекает внимание своей архитектурой и оригинальным решением дизайна.
Расположение вестибюлей на станции Добрынинская
Станция метро Добрынинская расположена на юго-западе Москвы, в Замоскворецкой линии. На станции имеется два вестибюля, которые находятся на противоположных концах платформы.
Первый вестибюль станции Добрынинская расположен на площади Ленина. Он расположен в пешей доступности от различных объектов инфраструктуры и транспортных узлов. В данном вестибюле находится основной вход на станцию с улицы, а также кассы, турникеты и эскалаторы для посадки на поезда.
Второй вестибюль станции находится на пересечении улицы Шаболовка и Каховского шоссе. Это более новый вход, который был открыт в 1985 году. В данном вестибюле также находятся кассы, турникеты и эскалаторы. Отличительной чертой этого вестибюля является наличие наземных выходов, которые обеспечивают удобный доступ к жилым домам и офисным зданиям в окрестностях станции.
Оба вестибюля оборудованы для комфортного пассажиропотока. Внутри вестибюлей располагаются различные магазины, киоски и пункты общепита. Также на станции Добрынинская есть места ожидания, в которых пассажиры могут удобно ожидать своего транспорта.
Выбор вестибюля на станции Добрынинская зависит от пункта назначения и удобства пути следования. Пассажиры могут выбрать наиболее подходящий вход для своих нужд и с легкостью добраться до нужного места.
Количество ступеней на эскалаторах станции Добрынинская
Станция Добрынинская, открытая для пассажиров в 1950 году, одна из самых загруженных станций Московского метро. Она расположена на Кольцевой линии, между станциями Октябрьская и Павелецкая.
На станции Добрынинская имеется несколько эскалаторов, обеспечивающих безопасный и комфортный спуск-подъем пассажиров. Каждый эскалатор состоит из ряда ступеней, разделенных перилами, что обеспечивает безопасность движения.
Количество ступеней на эскалаторах станции Добрынинская может варьироваться в зависимости от конкретного участка эскалатора. Обычно на станции устанавливаются эскалаторы с 30-40 ступенями на каждом участке. Это позволяет пассажирам комфортно перемещаться между платформами и вести активный образ жизни в пределах метро.
Особенностью станции Добрынинская является высокий уровень автономности эскалаторов. В случае отключения электричества, они могут работать на аварийном питании и продолжать обеспечивать пассажиров спуском или подъемом по ступеням. Это делает станцию более безопасной и удобной для прохождения.
Расстояние между входами и платформой на станции Добрынинская
При проходе через любой из входов пассажиры сначала попадают на эскалаторы, а затем находятся в подземном переходе. В подземном переходе можно пройти от одного входа к другому без выхода на улицу. Переход оборудован эскалаторами и подъемными лестницами для удобства пассажиров.
После прохождения подземного перехода пассажиры попадают на одноименную станцию Добрынинская. Платформа станции находится на уровне -25 метров. Расстояние между платформой и входами составляет примерно 25-30 метров, что позволяет пассажирам быстро и удобно достичь платформы метро.
Информационные табло на станции Добрынинская
На станции Добрынинская установлены современные информационные табло, которые предоставляют пассажирам полезную информацию о движении поездов и планируемых прибытиях. Эта функциональность позволяет пассажирам быть в курсе актуальной информации и планировать свое время.
На информационных табло станции Добрынинская отображается следующая информация:
- Время отправления поездов;
- Состояние поездов (отправление, прибытие, задержка);
- Номер пути, с которого отправляется поезд;
- Промежуточные остановки по маршруту поезда;
- Время прибытия поездов;
- Продолжительность поездки;
Информация на табло обновляется в режиме реального времени, что обеспечивает актуальность предоставляемых данных. Также на табло показывается информация о следующих поездах по каждому направлению, что помогает пассажирам планировать свои поездки на будущие временные отрезки.
Информационные табло станции Добрынинская обеспечивают высокий уровень комфорта и удобства для всех пассажиров, позволяя им быть в курсе хода движения поездов и эффективно планировать свое время. Благодаря этой информации пассажиры могут минимизировать время ожидания и воспользоваться наиболее оптимальным маршрутом.